Дачно-потребительский кооператив «Мираж»

Адрес

143043, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН
ДЕРЕВНЯ БУТЫНЬ

Координаты GPS

55.583471, 36.894400

E-mail

Председатель правления ДПК «Мираж»: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Администратор сайта odinmirage.ru: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Как проехать на автомобиле

  1. По Минскому шоссе (трасса М1). Подробнее
  2. Через Рублево-Успенское шоссе (трасса А105). Подробнее
  3. Через Киевское шоссе (Трасса М3). Подробнее

Как добраться общественным транспортом

  1. По Белорусской железной дороге до станции Голицыно. Подробнее
  2. Автобусом от Москвы. Подробнее

Как долететь на вертолете

В районе дачного товарищества «Афганец» в правом нижнем углу у изгиба дороги, если смотреть на схему, находится посадочная площадка для вертолетов.


Проезд на автомобиле по Минскому шоссе

Трасса М1Выехать на Минское шоссе (трасса М1) у МКАДа и дальше двигаться по нему все время прямо, проехать перекресток с трассой А107 в районе (Краснознаменск, Голицыно) и через 6 километров, ровно на 51-м км. Минского шоссе свернуть налево.

При повороте с Минского шоссе выезжаете на дорогу под названием Главная улица, она одна, не промахнетесь. Проезжаете в ее начале по левую руку большое здание желтого цвета, а также чуть дальше перекресток со шлагбаумами по левую и правую стороны. Двигаетесь прямо. Следующий поворот налево с Главной улицы Ваш. Вы увидите маленькое желтое здание для охраны и минуя его проедете три съезда направо пока не увидите таблички ДПК «Мираж» и ДСК «Елена», здесь надо будет повернуть направо и Вы у цели.

Федеральная трасса М-1 «Беларусь», в обиходе "Минка". Строительство этой автодороги началось в 1936 г. силами заключенных, специально для этого созданного, Вяземского исправительно-трудового лагеря НКВД - Вяземлага. На строительство отправлялась и молодежь по комсомольским путевкам. Одну половину дороги строили Зеки, другую комсомольцы. Если комсомольский коллектив не устраивало чье-то отношение к работе, то провинившийся, после 3-х комсомольских собраний по его душу, совершенно свободно мог попасть в коллектив, строящий другую половину дороги. Возможности обратного перехода не было.

В основном, магистраль Москва-Минск, с булыжным и частично с асфальтовым покрытием, к июлю 1941 г. была построена. Дальнейшие работы были приостановлены в связи с переброской заключенных на строительство аэродромов. Завершение строительства было запланировано на лето 1942 года.

Трасса М1В настоящее время ускорить проезд по этому маршруту можно благодаря платной скоростной автомагистрали «Северный обход Одинцово». Северный обход расположен западнее Москвы, начинается у развязки улицы Молодогвардейская и МКАД. Соединяет между собой московский район
Кунцево и Минское шоссе в районе 33-го километра в обход Одинцово с северной стороны. 

Трасса М1

Трасса имеет от 4 до 6 полос; запланированная пропускная способность автотрассы более 40 тыс. автомобилей в сутки. Расчётная скорость — 120 км/ч. 

Данная автодорога является платным дублёром существующей автотрассы М-1 «Беларусь» с 1 января 2014 г.

Трасса на видео


Проезд на автомобиле по Рублево-Успенскому шоссе

На него можно выехать по разному: с МКАД, с Ильинского шоссе в районе Жуковки, с Подушкинского шоссе в районе Барвихи, или с трассы А106 от Николиной горы, куда, в свою очередь, можно попасть с Новорижского шоссе.

Трасса 105По Рублево-Успенскому шоссе (А105) надо доехать до поворота налево на 2-е Успенское шоссе и далее по Успенскому до Можайского шоссе, на которое можно повернуть налево для переезда через Белорусскую ж/д у станции Жаворонки или направо до поворота налево к переезду через Белорусскую ж/д у станции Малые Вяземы. Далее в обоих случаях доехать до Минского шоссе и повернуть направо в сторону Бутыни (Кубинки).

Рублёво-Успенское шоссе ответвляется от Рублёвского шоссе незадолго (500 метров) до МКАД и тянется в направлении, но не доходит до города Звенигорода. Трасса является тупиковой и заканчивается на правом берегу Москва-реки в районе пансионатов «Лесные дали» и «Поляны». Длина — 30 км. Известна как одна из самых коротких федеральных трасс.

Проезд на автомобиле по Киевскому шоссе

По этому шоссе от Москвы можно доехать до поворота направо на Крекшино и далее до съезда на Минское шосссе или проехать еще дальше до поворота на «Малую бетонку» (А107) у Селятино. Оба варианта вполне комфортны, так как эстакада над Киевской ж/д в Крекшино и Селятино построены и сданы в эксплуатацию.

trassa M3 1Дорога М-3 начинается на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, далее проходит в юго-западном направлении по территории Новомосковского административного округа Москвы, проходит южнее района Солнцево города Москвы и аэропорта Внуково, далее по территории Троицкого административного округа Москвы (до Крёкшина), потом —Наро-фоминского района (Крёкшино — Селятино).

trassa a107Автомобильная дорога федерального значения А107, Московское малое кольцо (ММК) («Первая Бетонка», «Малая Бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города: Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Домодедово, Селятино, Звенигород, Черноголовка. Также часть дороги проходит по территории Москвы (Троицкий округ). Протяжённость около 335 км. Нулевой километр находится на пересечении с Дмитровским шоссе.

Используя большую часть периметра трассы А107 предполагается в будущем построить скоростную трассу вокруг Москвы – Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД).


Электричкой по Белорусскому направлению

Выезжать электропоездом из Москвы лучше с Белорусского вокзала, также удобно использовать пересадочные узлы, где станции белорусской ж/д находятся рядом со станциями метро Беговая, Кунцевская.

Оптимально ехать до станции Голицыно (до нее идут и останавливаются все электрички, кроме Усовской и Одинцовской). На станции перейти на левую сторону ж/д путей по ходу движения электропоезда и дойти до стоянки автобусов и такси.

Далее можно взять такси либо использовать маршрутное такси №48 (микроавтобус). Маршрутка проезжает остановки через каждые 60 минут (один раз в час), следите за расписанием на информационных стендах остановок или по ссылке.

Далее можно взять такси либо использовать маршрутный автобус №48.

Расписание автобуса №48
от ДНТ "Бутынь" 7:00 8:00 9:00 10:00 11:00 14:15 15:30 16:30 17:30 18:30 19:30 20:30 21:30
от станции Голицыно 7:30 8:30 9:30 10:30 11:30 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00 20:10 21:00

Телефон водителя: (963) 688-97-06


Автобусами из Москвы

Автобусом №457 Москва (м. Парк Победы) — Можайск – Москва (м. Парк Победы)

Автобусом №301 Москва (м. Тушинская) — Верея – Москва (м. Тушинская)

Микроавтобусом (маршрутка) №84 ТЦ "АШАН-Марфино" — Кубинка (Станция Кубинка) до поворота на «Зеленую рощу» на 51 км. Минского шоссе.

Микроавтобусом (маршрутка) №80 Одинцово (Улица Союзная/магазин "Наташа") — Кубинка (Станция Кубинка) до поворота на «Зеленую рощу» на 51 км. Минского шоссе.

Во всех случаях надо требовать остановки на 51-м км. Минского шоссе у светофора с поворотом на «Зеленую рощу». При движении из Москвы или Одинцово придется переходить Минское шоссе на левую сторону (будьте внимательны, это опасно, так как движение интенсивное, пешеходный переход не обозначен) и далее можно добраться пешком по Главной улице мимо перекрестка со шлагбаумами для въезда в КИЗ «Зеленая роща» до поворота налево по указателям НПИЗ Астра и ДПК Мираж. В целях Вашей безопасности для приезда со стороны Москвы рекомендуем маршрутное такси №48, так как Вам не придется переходить Минское шоссе.

Уточняйте расписания автобусов на информационных стендах остановок, а также по ссылке.

Члены правления

  • Председатель - Зайцев Юрий Алексеевич
  • Аржинт Юрий Николаевич
  • Демин Сергей Иванович
  • Крюковский Василий Андреевич
  • Кульпина Ирина Владимировна
  • Ротнов Валерий Анатольевич
  • Свидерский Константин Владиевич

Доступ к информации только для Членов ДПК «Мираж» можно получить по регистрации.

Яндекс.Метрика