В этом году выдался аномально теплым декабрь, вернее, первая его неделя. В результате выпавший в ноябре обильный снег полностью растаял, белая чистота исчезла, земля и лес снова стали серыми и по позднеосеннему невзрачными.

Собравшись в субботу 12 декабря 2015 года на дачу на 51-ый км. Минского шоссе и выехав из дома в 10 часов утра, посетив по пути, как обычно, магазин, на выходе мы обнаружили заряды снега и растущий белый «порошок» на обочинах и дорогах.

В результате появилась идея заснять поездку на видео, так как это могло бы выглядеть живописно и символично. Что мы и сделали под звучащую в машине музыку Гарика Сукачева, которая очень совпала по настроению с пейзажем и сюжетом съемок и которую вы можете услышать, просматривая этот видеоролик.

В свою очередь, этот ролик дал повод еще раз вернуться к теме о состоянии и перспективах развития дорог, по которым можно добраться до наших дачных мест в Одинцовском районе. Почему еще раз? Потому что мы уже описывали различные варианты поездки к дачам на нашем сайте в контактах.

Итак, «Северный обход города Одинцово» или проект «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» можно считать завершенным и вышедшим на стадию полноценной эксплуатации, за исключением некоторых деталей, например, завершения стройки развязки при выезде на МКАД.

Интересно, что при проектировании и строительстве новой автомобильной дороги, активно применялись передовые технические решения и материалы, доказавшие свою надёжность на примере проектов в Европе. За основу приняты немецкие технологии, поскольку ФРГ является одним из мировых лидеров дорожного строительства. Полотно трассы сделано по немецким стандартам с применением сверхпрочной полиуретановой гидроизоляции и литого асфальтобетона, что гарантирует увеличение межремонтного срока в несколько раз.

По всей протяженности дороги установлены мачты освещения общим количеством 511 опор, имеющих суммарно 1664 светильника, что обеспечивает освещенность 20 LUX на уровне дорожного покрытия. Блок автоматизированного управления обеспечивает работу подсистемы в разных режимах (ночной / вечерний), а также возможность группового и адресного управления освещенностью дороги.

Кроме того, установлена система видеонаблюдения с интеллектуальной обработкой инцидентов, которая обеспечивает контроль дорожно-транспортной обстановки, фиксацию дорожных происшествий, распознавание автомобильных номеров, вывод на экран диспетчера тревожных сообщений и служебной информации, а также сбор статистических данных о транспортных потоках.

На всём протяжении дороги используются эффективные системы водоотведения, производимые в России по немецким технологиям. Все поверхностные стоки с дорожного полотна предварительно проходят через локальные очистные сооружения, которые обеспечивают очистку дождевых и талых вод на 50-70%.

Эта трасса выходит на 33-м км. на «Минское» шоссе или Федеральную автомобильную дорогу М-1 «Беларусь», которая реконструируется. Ее участок от 33 до 132 км после реконструкции к 2018 году станет платным.

Уже проведены работы по реконструкции шоссе на участке Лесной Городок — Голицыно. Число полос увеличено до четырех в каждую сторону. Построены развязки: поворот на Кокошкино/Зайцево, поворот на Крёкшино и Жаворонки, съезд в Краснознаменск, развязка с «бетонкой» (А-107).

Также проведены работы по реконструкции шоссе на участке 27—32 км.

Производятся работы по реконструкции шоссе на участке 45—64 км Голицыно — Кубинка. Число полос будет увеличено до трёх в каждую сторону, предполагается установка разделителя (отбойника), строительство шести мостов и путепроводов и девяти пешеходных переходов.

В результате реализации проекта к 2020 году на направлении Москва – граница с Республикой Белоруссия будет создана современная, развитая и эффективная транспортная инфраструктура, интегрированная в состав пан европейского транспортного коридора №2 (Берлин - Познань - Варшава - Брест - Минск - Смоленск - Москва - Нижний Новгород).

В целом проектом предусматривается:

  • Параллельно платной дороге устроить альтернативные проезды для обеспечения доступа к садоводствам и населенным пунктам.
  • Осуществить реконструкцию автодороги на участке км 45 – км 84 путем выделения собственно платной и альтернативных дорог. При этом платная дорога сооружается по параметрам I-ой категории с 6 полосами движения и имеет длину 38,8 км. Альтернативные дороги сооружаются по параметрам дорог III категории и имеют общую длину 54,9 км.
  • На участке 45 –84 км построить 3 транспортные развязки в разных уровнях, 18 мостов и путепроводов, 13 надземных пешеходных переходов в местах устройства остановок общественного транспорта, 4 пункта взимания платы.
Яндекс.Метрика