Электробус производства «КАМАЗ», проходивший испытания в Одинцовском филиале «МОСТРАНСАВТО» по маршруту №818 «Славянский бульвар — Сколково», не прошел проверку. Машина оказалась «сырая», требующая доработок.

Электробус КАМАЗ-6282, проходивший испытания по маршруту №818 «Славянский бульвар — Сколково» В сообщении министерства транспорта отмечается, что в ходе испытаний были выявлены следующие недостатки: отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне, но это мелочи, по сравнению с тем, что эксплуатацию затрудняет отсутствие мобильных зарядных устройств. Без них время зарядки электробуса от штатной сети 380В составляло около 5 часов. Кроме того, из-за перегрева блока управления, при температуре выше 25 °C зарядное устройство выходило из строя, что не позволяло машине зарядиться полностью. Перечисленные особенности потребовали разработки для электробуса особого графика движения.

Компания «КАМАЗ» приняла и учла все замечания «МОСТРАНСАВТО». После проведения доводочных работ электробус будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам. А насколько успешным в итоге окажется проект – покажет время.

Яндекс.Метрика