Первый троллейбус с дизель-генераторной установкой, проходивший испытания в Мосгортрансе, вышел на маршрут Т25.

Первый электробус в Москве «После тестовых поездок по маршруту Б на Садовом кольце белорусский троллейбус с дизель-генератором вышел на маршрут Т25 – от проспекта Буденного до Лубянской площади» — отмечается в сообщении на транспортном портале столицы.

От конечной остановки «Проспект Буденного» до Садового кольца он едет как обычный троллейбус, под проводами, а по Покровке и Маросейке – с опущенными штангами, при помощи дизельного двигателя.

В салоне троллейбуса отсутствует турникет. Вход разрешен во все двери. Для оплаты проезда нужно приложить свой билет или социальную карту к валидатору, который установлен возле каждой двери.

Троллейбус, разработанный инженерами белорусского завода «Белкоммунмаш», способен развивать скорость до 60 км/ч. Он работает как с использованием электрической контактной сети, так и без нее. Салон троллейбуса способен уместить до 153 пассажиров, кроме того, состав адаптирован для маломобильных граждан. Для удобства высадки и посадки пассажиров во время остановки троллейбус наклоняется.

Столичные власти намерены закупать новые электробусы. По их данным, ежегодно в Москву будет поступать от 200 до 250 экологически чистых электробусов для работы на пассажирских маршрутах.

Яндекс.Метрика